Igorok (karpovigorok) wrote,
Igorok
karpovigorok

Category:

Про поезд Интерсити+

Между Киевом и Днепропетровском начали ходить новые скоростные поезда, произведенные в Южной Корее - Hundai Rotem.
поезд интерсити+

Второй класс - цена ~220 грн. Интерьер приятный, совдепии нет. Двери открываются тыканьем пальца в зеленый кружек, закрываются автоматически.
поезд интерсити+

На посадочных местах появились розетки. Заявленный вайфай детектился, но в инет я так и не смог выйти.
поезд интерсити+

Правда, вешалки не для всех. Будет или окно или вешалка.
поезд интерсити+

Пластиковые карманы тоже не айс.
поезд интерсити+

При том, что места для ног не так и много.
поезд интерсити+

поезд интерсити+

Корейцы не учли длинные названия городов в интерфейсах телевизоров. Максимальная скорость, которую я видел - 142 км/час, но редко. в основном он шел со скоростью 100 км/час.
поезд интерсити+

Первый класс - цена ~330 грн. Вместо пяти сидейни в ряду здесь их четыре. В ручки кресел встроены разъемы для наушников, кресла немного шире и между креслами по две ручки. Заявлено, что еду можно заказать и оплатить прямо на сайте или при покупке билета через интернет (не проверено, есть сомнения).
поезд интерсити+

Итог: впечатления положительные, поезд хорош. При движении трясет поезд меньше, есть все шансы пить чай и он не вылетит со столика, а в туалете не обделать штаны. Но пьющих чай я не видел, скорее всего эта опция переместилась исключительно в вагон-ресторан.

Стоит ли проезд в новом поезде в два раза дороже? Редакция Столичного блоггера считает, что нет.

Да, и откуда это идиотское название "Интерсити+"? Почему плюс?

Tags: Украина, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments